Салоу

салоуСалоу В Салоу мы приехали ближе к вечеру, отель «Los Angeles», его я уже ни с чем не спутала. На ресепшене девушка свободно говорила по-английски, поэтому с парковкой, завтраком, сейфом мы разобрались быстро. Номера совершенно обычные, небольшие, но вот слышимость в них абсолютная, мы прекрасно слышали, о чем говорят люди за стеной. В Испании все такие отели. Разобравшись с вещами, отправились на набережную ужинать. Народу было много, музыка, галдеж, звон посуды, запах блюд и олеандров. Кстати тут много русских, об этом даже свидетельствует наличие меню на русском языке или просто меню состоит из набора картинок с названиями и ценами под ними. Тыкаешь пальцами — тебе приносят. Мы зашли, как нам показалось, в самый приличный ресторанчик, меню кроме всех остальных языков есть и на русском. Я взяла сибаса, ребята неизменный хамон, кольца кальмара в чесночном соусе, морского волка (рыба) и мясо, на десерт взяли Крема Каталану. Все было ничего, но очень обычно, рыба и мясо явно были уже приготовлены, а нам просто разогрели. Вкус не тот, правильно говорят, хотите особенного, местного – не кушайте в турзоне или, по крайней мере, в кушайте только в дорогом ресторане. Мы прошлись по набережной, сходили к морю, море тут уже было холодное и неспокойное, нам сказали, что недавно шторм был в море, поэтому вода стала еще прохладней. Утро началось с солнца и завтрака. Завтрак ничего йогурты вкусные, фрукты, хлеб, круасаны, сыр, ветчина, кофе не очень, соки разведенные не вкусные. Схватив полотенца, мы побежали купаться, но и сегодня море нас абсолютно не обрадовало, холодное, единственно появились волны, в море зайти получилось, но вот выйдя из него, заходить снова — не хочется. Решили съездить в аквапарк, в Солоу их два, один находится в горах, второй в Ла Пинеде (небольшой курортный городок рядом с нами Ла Пинеде нам не повезло с аквапарком, он был закрыт на ремонт, мы пошатались по самому городу, надо сказать он очень порадовал нас, уютный, пальмы, железные изваяния в виде причудливых мухоморов, а вот пляж мне понравился гораздо меньше, песок грязновато желтого цвета и крупный, море мутное и волн не было совсем, в Солоу лучше. Русских здесь очень много, нагулявшись, мы пошли обедать. Кафешки все примерно одинаковые, меню на русском имеется, даже русскоговорящие официанты встречаются. Я заказала очень вкусный суп из морепродуктов. Ребята взяли по сэндвичу мороженое и свежевыжатый сок. Не оставляя надежду, порезвиться в аквапарке, мы отправились в первый аквапарк, который в горах, говорят, он даже больше чем в Ла Пинеде и поэкстримальней. Точного маршрута туда у нас не было, мы даже не знали толком, как он правильно называется, поэтому зашли в один из ближайших отелей и на ресепшене нам выдали карту и рассказали, как туда проехать. В принципе, кто приезжает по туристической путевке, могут заказать экскурсию туда на весь день с проездом. Добираться пришлось долго по серпантину, доехав, мы были счастливы. Наконец то! Но не тут то было, перед нами стояли закрытые ворота с табличной, что аквапарк открывается только с 10 июня. Раздосадованные таким поворотом, мы решили вернуться в Солоу и завершить день купанием в море, пусть даже и холодном. Жара стояла неимоверная. Пляж был просто усыпан народом, но примерно через час народ стал расходиться, наступало время ужина. Ужинать мы поехали в Камбрилс, местечко недалеко от Салоу, здесь замечательно готовят. Очень советую на набережной ресторан «Marina», у него навес в бело-красную полоску, интерьер внутри домашний, сидели только иностранцы, меню на русском не было, только на испанском, английском. Я с Женькой решили попробовать новое блюдо «Пролиада»-это большая тарелка ассорти из местной рыбы, кальмаров, осьминогов, креветок, клешней омаров и крабы. Советую попробовать, блюдо делают везде на побережье, но здесь оно просто божественное. Славка с Антоном взяли бифштекс из свинины под местным соусом, Женька брал еще кальмары жареные в чесночном соусе, взяли на всех неизменную сангрию на каве (cava-это испанское шампанское), на ней сангрия пьянит больше, а Антон как водитель — свежий сок, на десерт заказали крема Каталану и мороженое. Крема Каталана была приготовлена, как полагается. После такого душевного ужина, прошлись по набережной, она была вся в огнях, а потом нам захотелось потанцевать. Из дискотек в Солоу советую только «Tropical», одна молодежь, три танцпола, на каждом своя музыка. На первом этаже в стиле диско, на втором – в стиле латино, на третьем — клубная музыка. Народу было настолько много, что своих коктейлей ждали долго, а потом еще и перепутали, правда, быстро поменяли и подарили симпатичный топик с символикой бара. Рядом стояла русская девушка, ей видимо тоже перепутали, но подарка не дали. Она развернулась ко мне со словами: -А почему тебе дали, а мне нет? — Напиток перепутали просто. — Я тоже хочу. — Ну, попросите. Девушка состроила обиженную гримасу и повернулась к бармену. Больше мы с нашими не сталкивались. Вдоволь натанцевавшись, мы отправились спать. Утром мы отправились в Ллорет де Мар, это уже Коста Брава. Отель «Don Juan» 3*, находится ближе к центру города, до моря идти минут 15, отель обещал быть огромным и молодежным. То, что он большой, оказалось правдой, а вот молодежи не было, только пенсионеры и школьники. На ресепшене, нам объяснили, что еще не совсем сезон, сейчас проходят соревнования, у школьников каникулы, а для пенсионеров пока идеальный климат и по деньгам подходит. Разобравшись с вещами, мы отправились ужинать, по дороге было много всяческих ресторанчиков, погребков, хамонерий (что-то наподобие магазина, где можно просто купить хамон, а можно отведать тут же за большими стойками вместе с сангрией или пивом), пивные, магазины с сувенирами. В одном из таких магазинов мы приобрели телефонную карточку Telefonica, чтобы позвонить в Москву. Цена зависит от количества минут и очень дешево. Звонить можно с любого автомата, везде есть подробная инструкция, как пользоваться, разобраться может любой, даже кто не знает языка. Ужинали мы в одном из ресторанчиков из белого камня в типично испанском стиле, заказали неизменный хамон с дыней, пралиаду, сыр, сангрию и мясо. К сожалению, название ресторана мы не узнали, но находится он не на набережной, а по одной из улочек ведущих к ней, с ресторанами она одна. Покончив с едой, мы решили посмотреть какой здесь пляж и море. Вообще Коста Брава более гористая, чем вся остальная Испания, пляжи более каменистые, но зато потрясающие виды со скал на разбивающиеся о них волны. Набережная была вся в огнях, широких пальмах, ресторанах, но уже выше уровнем качества и дороже. Молодежь покупала просто что-нибудь алкогольное и целыми стаями сидели на пляже у моря. Из молодежи в основном были англичане, немцев немного, в сезон тут полно и наших соотечественников. Если идти в сторону маяка, можно увидеть сделанную из железа лодку. В Ллорете очень много дискотек и баров, это самое веселое место на востоке Испании, гуляют до самого утра. Мы это прочувствовали, когда всю ночь англичане гремели бутылками и орали песни, не помогали даже закрытые пластиковые окна. Есть там дискотека USSR, мальчик-зазывала разговаривал на русском языке, сказал, что тут большой танцпол и классная музыка. Танцпол оказался не таким уж большим, как обещали, музыка классная для тех, кто любит танцевальную попсу по радио. В целом день прошел весело. На следующий день мы отправились в Порт-Авентуру. .